
Глобальный Эстетический центр AkzoNobel показал новую палитру цветов и назвал цвет 2016 года.
Ежегодно, на протяжении 15 лет, Глобальный Эстетический центр AkzoNobel собирает вместе группу международных экспертов и тренд-вотчеров со всего мира и из различных дисциплин дизайна - архитектура, текстиль, дизайн продукта, графики и исследований.
Данная группа собирается, чтобы обсудить крупнейшие мировые разработки в ближайшие годы, на основе глобальных социальных и дизайнерских тенденций. Этот процесс позволяет группе выдвинуть ряд тенденций, с одной важнейшей идеи, которая захватывает настроение момента; а затем рассмотреть, как это будет влиять на потребителя.
Наступивший год не стал исключением. Для 2016 года эксперты во главе с Глобальным Эстетическим центром AkzoNobel видят, приглушенную и сложную палитру, которая сосредотачивается на мягких оттенках средних тонов. Общее ощущение по-прежнему теплое, но с еще большей нежностью. Яркие цвета сменились несколько более интересными. Только подумайте: коралловый (coral), не оранжевый; охра (ochre), не желтый и полночь (midnight), не синий. Это дружественные палитра, но с темной, таинственной стороной.
Помимо самой палитры, выбирают и цвет года. Цветом 2016 года был назван - OCHRE GOLD (золотая охра). Код цвета: F1.34.58.
Скачайте буклет "Международные цветовые тенденции 2016"
Также, предлагаем вам посмотреть видео презентацию: